Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Профессиональная беговая дорожка Tunturi GO Run 30 - это высококачественное оборудование для кардиотренировок и тренировок выносливости в домашних условиях или в фитнес-клубе. Она предназначена для бега и ходьбы, обеспечивая максимально комфортные условия для тренировок. Дорожка имеет мощный и тихий электрический двигатель, который обеспечивает плавную работу и регулирует скорость до 20 км/ч. Она также оснащена электронным дисплеем, на котором отображаются показатели тренировки, включая скорость, время, расстояние, количество калорий, пульс и другие параметры. Tunturi GO Run 30 имеет большую и комфортную беговую поверхность с системой амортизации, которая снижает ударную нагрузку на суставы и предотвращает травмы во время тренировки. Дорожка также имеет множество программ тренировок, в том числе ручные, заданные пользователем и программы, разработанные специально для конкретных целей. Кроме того, Tunturi GO Run 30 имеет удобную систему складывания, что позволяет легко хранить и перемещать дорожку в домашних условиях или в фитнес-клубе. Она также имеет порт для подключения MP3-плеера, что позволяет слушать музыку во время тренировки. В целом, Tunturi GO Run 30 - это профессиональная беговая дорожка, которая обладает всеми необходимыми функциями для комфортной и эффективной тренировки. Она имеет мощный двигатель, удобный дисплей, большую и комфортную беговую поверхность, систему амортизации, множество программ тренировок и удобную систему складывания. Это идеальное оборудование для занятий кардиотренировками и тренировками выносливости в домашних условиях или в фитнес-клубе.
С первого взгляда дорожка Tunturi Go Run 30 покажется вам невероятно хрупкой. Однако изысканный дизайн удачно сочетается с добротностью. Конструкция с мощным двигателем 4.5 л.с. (пиковая мощность) с легкостью выдерживает нагрузки до 135 кг. Данная модель является лучшей в своем сегменте, если говорить о регулярных домашних тренировках.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.