Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Беговая дорожка DFC OSLO T-550 представляет собой функциональный тренажер для домашних тренировок с различными возможностями. Вот основные характеристики и параметры этой беговой дорожки:
Мощность двигателя: 2.0 л.с. Этот мотор обеспечивает достаточно мощный привод для беговой дорожки, что позволяет достигать скорости от 1 до 14 км/ч.
Размер бегового полотна: 40 х 122 см. Это просторное беговое полотно предоставляет достаточно места для бега и ходьбы.
Угол наклона бегового полотна: Регулируется вручную и имеет 3 положения. Это позволяет варьировать наклон и интенсивность тренировок.
Система амортизации: Оснащена 6 гелевыми амортизаторами, которые обеспечивают более комфортное и менее нагруженное движение.
Измерение пульса: Датчики для измерения пульса находятся на поручнях. Также есть опция использования нагрудного пояса DFC W117 для более точных измерений (пояс приобретается отдельно).
Дисплей: LCD дисплей с голубой подсветкой, который отображает информацию о скорости, времени, дистанции, калориях и пульсе.
Программы: Всего 12 программ, включая различные режимы тренировок, такие как разминка, случайный режим, соревнования, потеря веса и другие.
Мультимедия: Дорожка оснащена 2 встроенными динамиками и разъемами MP3 и USB, что позволяет слушать музыку во время тренировки.
Транспортировочные ролики: Имеются для удобства перемещения дорожки после тренировки.
Складывание: Дорожка имеет складную конструкцию для экономии места.
Максимальный вес пользователя: До 110 кг.
Габариты: В рабочем положении - 138 х 66 х 126 см, в сложенном положении - 78 х 71 х 141 см.
Вес: 42 кг (нетто), 50 кг (брутто).
Питание: 220В.
Гарантия: 12 месяцев.
Помимо этого, беговая дорожка оснащена дополнительными удобствами, такими как держатель для бутылки и возможность подключения внешних устройств для проигрывания музыки. Это делает ее отличным выбором для домашних тренировок.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.