Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия Березники купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Березниках Argo Арго Купить в Березниках ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Березниках
Артикул: 005925
4 600 965 руб.
в корзину
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия
4600965
00001202351
Купить в кредит

 

ARGO 8х8 Avenger 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

В модели ARGO 8х8 Avenger 750 EFI используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8х8 Avenger 750 EFI характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания

- Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала « ADMIRAL », обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25" ARGO .

-Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.

- Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.

- Усилены передние и задние полуоси.

- Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.

- Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.

- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.

- Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM , которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.

- Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

Стандартное оборудование

  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
  • Новые 25" шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
  • Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения ;
  • Полная защита днища;
  • Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
  • 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;

Особенности

  • Более комфортное и мягкое нераздельное переднее сидение;
  • Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
  • Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
  • Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний;
  • Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
  • Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров;

 

 

Тип двигателя

4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.

Марка двигателя

Kohler Aegis LH 775

Мощность

31 л.с.

Объем

748 куб. см

Охлаждение

Жидкостное

Стартер

Электрический

Тормоза

Гидравлические

Управление

Эргономичное управление одним рулевым рычагом с вмонтированной тормозной рукояткой и стояночным тормозом.

Приборы и управление

Включение фар и зажигания

Сцепление и трансмиссия

Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтрал и задний ход

Привод

Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.

Рама

Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

Корпус

Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности

Защита днища

Стандарт

Грузоподъемность

на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет
на воде 454 кг, полная

Тяговое усилие

818 кг

Количество пассажиров

6-на суше, 4-на воде

Объем бензобака

27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы

Скорость на земле

32 км/ч

Скорость на воде

4 км/час

Сухой вес

570 кг

Усилитель моста

передний - стандарт, задний - стандарт

Жидкокристалическая панель показания приборов

Спидометр, вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя

Шины

ARGO AT189 25 x 12-9 NHS

Давление на грунт

2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах

Клиренс

На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм

Диапазон температур

Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C

Похожие товары
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).

Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.

Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.

В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.

25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.


Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину