Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Теннисные столы Sponeta Испания

Sponeta Спонета     смотреть модели столов Sponeta

Компания «Sponeta», созданная в 1953 г., сегодня является одним из крупнейших европейских производителей оборудования для настольного тенниса. А началось все еще в 19 веке с производства сетей и канатных изделий на предприятии в г. Шлотхайм. В 1953 году с образованием компании на предприятии стали производить принадлежности для настольного тенниса: ракетки, шарики, комплекты сеток. В 1971 году для расширения ассортимента товаров компания начала разработку и производство столов для настольного тенниса. С 1972 – 1990 г.г. компания «Sponeta» активно развивалась, что позволило ей создать несколько предприятий по производству товаров для настольного тенниса в Шлотхайме. Благодаря своевременной реконструкции и приватизации компания смогла укрепить свои позиции в начале 1990-х и внесла огромный вклад в оживление трудной экономической ситуации целого региона Северной Тюрингии, к которому относится промышленный город Шлотхайм.      Прекрасное сочетание немецкого качества и цены сделали столы и аксессуары для настольного тенниса «Sponeta» популярными во всем мире. Компания «Sponeta» имеет около 1000 торговых представителей только в Европе, столы и аксессуары этой марки активно используются во время национальных и международных соревнований по настольному теннису, для обучения детей в школах, а также для активного отдыха. Уже более 50 лет в технологическом центре компании ведутся постоянные исследования и разработки. Огромный опыт работы с материалами и специально разработанные линии позволяют компании занимать лидирующие позиции, успешно развиваться и с уверенностью смотреть в будущее.
     Мы предлагаем различные модели теннисных столов: всепогодные (для игры на открытом воздухе) и столы для игры в закрытых помещениях. Столы отличаются превосходной игровой поверхностью, обеспечивающей великолепный отскок мяча, они компактны, легко складываются и транспортируются. Для них найдется место в городской квартире, на даче, в спортивном зале.

Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).

Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.

Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.

В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.

25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.


Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину