Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
При покупке этого тренажера Matrix мы интернет магазин Спорт-Доставка сделаем вам бесплатную доставку в любой регион России Беларуси и Казахстана
Если вы хотите купить в Березниках с нас коврик под тренажер Матрикс в подарок.
Олимпийская Скамья с Положительным Наклоном G1 G1-FW164: Усиление Тренировочного Процесса
Олимпийская скамья с положительным наклоном G1 G1-FW164 станет ключевым элементом в тренировочном арсенале любого фитнес-центра или домашнего зала. Разработанная для усиления упражнений на верхнюю часть тела, эта скамья предлагает идеальные условия для выполнения жима лежа с наклоном, акцентируя внимание на верхней части грудных мышц, плечах и трицепсах.
Прежде чем купить тренажер G1-FW164 в Спортдоставке, обратите внимание на технические характеристики:
Гарантийные Условия
Особенности и Преимущества
Олимпийская скамья G1-FW164 с положительным наклоном разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность тренировок. Благодаря уникальной конструкции, она позволяет спортсменам сфокусироваться на целевых группах мышц, улучшая результаты и ускоряя достижение тренировочных целей.
Эффективное Использование и Установка
Скамья легко устанавливается и адаптируется под любое тренировочное пространство, предоставляя идеальные условия для выполнения упражнений с положительным наклоном. Ее прочная и стабильная конструкция делает скамью безопасной для использования даже при максимальных нагрузках.
Уход и Обслуживание
Регулярная проверка крепежных элементов и очистка скамьи от пыли и пота поможет поддерживать ее в отличном состоянии и продлить срок службы.
Ваш Надежный Партнер в Тренировочном Процессе
Олимпийская скамья с положительным наклоном G1 G1-FW164 — это не только универсальное оборудование для усиления тренировок верхней части тела, но и надежный партнер, способствующий достижению высоких спортивных результатов. Ее превосходное качество, долговечность и функциональность делают эту скамью важной частью любого тренажерного зала Березников и Пермского края.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.