Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Тренажер GLT F61 для наклонной тяги к себе разработан с учетом передовых эргономических принципов, обеспечивая безопасность и эффективность тренировок. Этот тренажер идеален для укрепления мышц спины, плеч и рук, и предназначен как для новичков, так и для опытных спортсменов.
Система конструкции тренажера GLT F61 основывается на последних достижениях в области эргономики и биомеханики, что позволяет пользователям выполнять упражнения с максимальным комфортом и безопасностью. Профильные трубы сечением 100 × 50 мм и толщиной стенки 3 мм обеспечивают прочность и устойчивость конструкции.
Опоры тренажера имеют отверстия для крепления к полу и резиновые подпятники, что гарантирует его надежность и стабильность во время использования. Метод порошковой окраски с металлическим эффектом не только улучшает внешний вид, но и предоставляет дополнительную защиту от коррозии и износа.
Сиденья и спинки тренажера обшиты искусственной кожей и наполнены плотным поролоном, что обеспечивает комфорт даже во время интенсивных тренировок. Искусственная кожа легко чистится и доступна в нескольких цветовых вариантах, позволяя адаптировать тренажер под дизайн тренажерного зала.
Благодаря улучшенной эргономике, тренажер GLT F61 позволяет выполнять упражнения с правильной техникой, что способствует более эффективной тренировке мышечных групп и снижению риска травм.
Прочная конструкция и высококачественные материалы обеспечивают долгий срок службы тренажера, делая его подходящим для интенсивного использования в коммерческих фитнес-центрах и спортзалах.
Регулируемые опоры и множество вариантов цвета обивки позволяют адаптировать тренажер к различным условиям и предпочтениям пользователей, улучшая их тренировочный опыт.
Тренажер для наклонной тяги к себе GLT F61 является отличным выбором для тренажерных залов, стремящихся предложить своим клиентам качественное и надежное оборудование для тренировки мышц спины и плеч. Продуманная эргономика и высокая функциональность делают его неотъемлемой частью любого спортивного учреждения.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.