Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Рамы для кроссфита GLT купить не дорого с бесплатной доставкой

Рамы для кроссфита GLT (или подобные структуры, используемые в кроссфит-тренировках) представляют собой многофункциональные тренажерные комплексы, предназначенные для выполнения широкого спектра упражнений. Они используются как для групповых, так и для индивидуальных тренировок в рамках кроссфит-программ. Вот основные характеристики и особенности таких рам:

Основные Характеристики Рам для Кроссфита GLT

  • Многофункциональность: Рамы обычно предназначены для выполнения различных упражнений, включая подтягивания, отжимания, тренировки с TRX-петлями, кольцами гимнастическими и другими аксессуарами.
  • Конструкция: Такие рамы часто изготавливаются из прочного металла (например, сталь) и могут быть оснащены различными креплениями и зацепами для аксессуаров и снарядов.
  • Устойчивость и Надежность: Важно, чтобы рама была устойчивой и надежной, обеспечивая безопасность при выполнении упражнений.
  • Размеры и Конфигурация: Рамы могут варьироваться по размерам и формам, в зависимости от требований пространства и специфики тренировок.

Применение

  • Групповые тренировки: Рамы часто используются в групповых занятиях, позволяя одновременно тренироваться нескольким людям.
  • Индивидуальные тренировки: Подходят для персональных тренировок, предоставляя многочисленные возможности для различных упражнений.
  • Разнообразие упражнений: Подходят для тренировок функциональной силы, гибкости, выносливости и координации.

Важные Моменты

  • Безопасность: Перед использованием необходимо убедиться в надежности крепления и стабильности конструкции.
  • Оборудование: Рамы могут комплектоваться дополнительным оборудованием, включая грузы, канаты, кольца и другие аксессуары.

Использование рам для кроссфита GLT является ключевым элементом в тренировочных программах, направленных на развитие общей физической подготовки, укрепление мышечного корсета и улучшение функциональных возможностей организма.

 от до
Сортировать по:
Всего: 6
65 340 руб.
в корзину
Производитель: GLT
79 834 руб.
в корзину
Производитель: GLT
112 791 руб.
в корзину
Производитель: GLT
141 134 руб.
в корзину
Производитель: GLT
169 717 руб.
в корзину
Производитель: GLT
224 854 руб.
в корзину
Производитель: GLT
Всего: 6

Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).

Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.

Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.

В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.

25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.


Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину