Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велотренажер для рук Matrix KRANKcycle s-dostavka Березники купить

Велотренажер для рук Matrix KRANKcycle s-dostavka - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Березниках
Велотренажер для рук Matrix KRANKcycle s-dostavka
Артикул: 021103
Производитель: Matrix Матрикс
250 000 руб.
в корзину
Велотренажер для рук Matrix KRANKcycle s-dostavka
250000
11521730
Купить в кредит

Система нагружения цепная Кол-во программ программы отсутствуют Многоязычный интерфейс нет Складывание нет Размер в рабочем состоянии (Д*Ш*В) 144*68*106 см Вес нетто 65 кг Макс. вес пользователя 160 кг Питание не требует подключения к сети Двигатель 5 лет ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ В 1987 году Johnny G создал велотренажер на основе технологии Spinning™. Через десять лет любой уважающий себя клуб в Европе и США уже проводил групповые тренировки с обязательным использованием спин-байков. Тренеры профессиональных команд в различных спортивных дисциплинах также быстро оценили эффективность спин-байков и стали активно использовать тренажеры в подготовке спортсменов. В 2002 году Johnny G приступил к проектированию тренажера для тренировки рук. Однако задача оказалась сложнее, чем он изначально предполагал. Столкнувшись с большим количеством технических проблем, он решил обратиться к инженерам американского бюро компании Johnson Health Tech. (бренд Matrix). Так, в результате совместных усилий, на свет появился инновационный велотренажер для рук и плечевого пояса Matrix KRANKcycle. Основные преимущества: Тренировка сердечно-сосудистой системы. Исследования показали, что тренировка на Matrix KRANKcycle обеспечивает оптимальную нагрузку на сердечно-сосудистую систему. Тренировка верхней части тела. После 1-ого месяца постоянных занятий на Matrix KRANKcycle мускулатура верхней части тела увеличивается, при этом мышцы приобретают рельефность очертаний. Cross-Training. Если тренировка требует максимальной нагрузки и для мышц, и для сердечно-сосудистой системы, Matrix KRANKcycle подходит для этого как нельзя лучше. В то время как большинство средних и нижних мышц тела отдыхает, руки и плечевой пояс активно работают и нагрузка на сердечно-сосудистую систему остается перманентно высокой. Снижение веса. Во время тренировки верхних мышц обычно сжигается большее количество калорий за счет усиленного потребления кислорода. Дополнительное преимущество состоит в ускоренном метаболизме при такого рода тренировках. Фитнес для инвалидов. Matrix KRANKcycle является уникальным реабилитационным тренировочным комплексом для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Во время тренировки задействованы практически все способные к функционированию мышцы, а сердечно-сосудистая система получает оптимальную нагрузку. При желании можно посетить специальный сайт Matrix KRANKcycle.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).

Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.

Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.

В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.

25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.


Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину