Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Тренажер для независимой гребной тяги Versa Plus VS-S34P представляет собой продвинутое устройство для целенаправленной тренировки основных мышц спины. Он разработан для обеспечения пользователям высокой эффективности тренировочного процесса благодаря инновационным решениям и удобству использования. Этот тренажер станет отличным дополнением к оборудованию любого фитнес-центра или спортивного клуба Березников и Пермского края.
Независимая Гребная Тяга Versa Plus VS-S34P: Технические Характеристики и Преимущества
Технические Характеристики:
Преимущества:
Тренажер для независимой гребной тяги Versa Plus VS-S34P можно купить в Спортдоставке для фитнес-центров и спортивных клубов, желающих предложить своим клиентам эффективное и безопасное оборудование для тренировки мышц спины. Благодаря своей универсальности, эргономичности и высокой функциональности, этот тренажер обеспечивает качественную и комфортную тренировку, способствуя улучшению физической формы и укреплению мышечного корсета.
Вложение в тренажер Versa Plus VS-S34P подчеркивает стремление фитнес-центра к предоставлению передовых тренировочных решений, улучшая удовлетворенность и лояльность клиентов.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.