Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Гакк-машина IRON KING серия IMPERATOR IKL-1059 сочетает в себе высокую прочность, эстетическую красоту и функциональность, делая ее идеальным выбором для серьезных тренировок. Этот тренажер предназначен для тех, кто не готов идти на компромисс между качеством и внешним видом.
Благодаря использованию цельного изогнутого профиля, Гакк-машина IKL-1059 обладает уникальной прочностью и способна выдерживать высокие нагрузки без риска деформации.
Элегантный внешний вид и использование высококлассной кожи не только подчеркивают статус тренажера, но и гарантируют его долговечное использование. Анатомические спинки и сидения обеспечивают комфорт во время тренировок.
Легкая регулировка положений и плавный ход элементов делают тренировку на Гакк-машине IKL-1059 не только эффективной, но и приятной. Защитные кожухи и шумоподавление дополнительно повышают удобство использования.
Гакк-машина IKL-1059 предназначена для самых тяжелых весов и интенсивных тренировок, благодаря чему станет надежным инструментом в руках даже самых требовательных спортсменов.
Сочетание изящного дизайна и качественных материалов делает этот тренажер не только функциональным оборудованием, но и украшением любого спортзала.
Регулировки положений и плавный ход обеспечивают максимальный комфорт и позволяют сосредоточиться на выполнении упражнений без отвлечения на настройку оборудования.
Благодаря своей прочности и универсальности, Гакк-машина IKL-1059 позволяет выполнять широкий спектр упражнений с акцентом на различные группы мышц, значительно повышая эффективность тренировочного процесса.
Пользователи высоко оценивают Гакк-машину IKL-1059 за ее прочность, комфорт и великолепный внешний вид, отмечая ее как выдающееся оборудование для тренировок.
Гакк-машина IRON KING серия IMPERATOR IKL-1059 является оптимальным выбором для тех, кто ищет надежное, эстетически привлекательное и функциональное оборудование для тренировок. Ее уникальные характеристики и преимущества делают ее неотъемлемой частью любого тренировочного процесса.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.