Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

CT-503 ручка для тяги на трицепс классическая Березники купить

CT-503 ручка для тяги на трицепс классическая - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Березниках
CT-503 ручка для тяги на трицепс классическая
Артикул: 018209
Производитель: V-Sport В-Спорт Украина
4 782 руб.
в корзину
CT-503 ручка для тяги на трицепс классическая
4782
11499851
Купить в кредит

Описание Ручки для Тяги на Трицепс Классической CT-503

Обзор Ручка для тяги на трицепс CT-503 - это классический аксессуар, предназначенный для тренировки мышц трицепса. Этот вид снаряда широко используется в фитнес-центрах и для домашних тренировок, являясь важным элементом в программе силовых упражнений.

Особенности

  • Тип: Ручка для тяги на трицепс.
  • Модель: CT-503.
  • Конструкция: Классическая форма, предназначенная для оптимального воздействия на трицепс.
  • Материал: Обычно изготавливается из высокопрочного металла для долговечности и надежности.
  • Покрытие: Эргономичное, часто резиновое или с другими нескользящими материалами для удобства хвата.
  • Подключение: Стандартное крепление, совместимое с большинством кабельных машин.

Преимущества

  • Эффективность: Позволяет точно и эффективно работать над мышцами трицепса.
  • Удобство Использования: Комфортный хват и эргономичная форма.
  • Универсальность: Подходит для использования в спортзалах и дома.
  • Прочность: Высокопрочные материалы обеспечивают долговечность и надежность.

Заключение Ручка для тяги на трицепс CT-503 - это надежный и эффективный аксессуар для тренировки верхней части тела, особенно трицепсов. Она подходит как для новичков, так и для опытных спортсменов, желающих улучшить форму и силу своих мышц.

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).

Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.

Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.

В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.

25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.


Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину