Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Жим вертикальный сидя VERTEX ЕWS 103А Березники купить

Жим вертикальный сидя VERTEX ЕWS 103А  - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Березниках
Жим вертикальный сидя VERTEX ЕWS 103А
Артикул: 021630
Производитель: VERTEX
348 000 руб.
в корзину
Жим вертикальный сидя VERTEX ЕWS 103А
348000
11524272
Купить в кредит

Жим вертикальный сидя Vertex EWS 103A представляет собой тренажер, предназначенный для тренировки верхней части тела, в основном грудных и плечевых мышц. Он позволяет выполнять упражнения жима вертикально, сидя на специальной скамье с опорой для спины.

Vertex EWS 103A обладает регулируемым механизмом нагрузки, что позволяет выбирать нужный уровень сопротивления в зависимости от тренировочных целей и уровня физической подготовки. Тренажер обеспечивает стабильную и безопасную тренировку благодаря своей прочной конструкции и удобной эргономике.

Чтобы приобрести жим вертикальный сидя Vertex EWS 103A, рекомендуется обратиться к официальным дилерам или интернет-магазинам, специализирующимся на продаже спортивного оборудования. Там вы сможете узнать более подробную информацию о товаре, его цене и наличии.

При использовании жима вертикального сидя Vertex EWS 103A рекомендуется соблюдать правила безопасности и правильную технику выполнения упражнений. Если у вас есть вопросы или требуется консультация, рекомендуется обратиться к инструктору или тренеру по фитнесу.

Рамная конструкция из очень мощных стальных профилей овального и круглого сечения, с применением трубогибочной технологии и минимизацией стыковых сварных швов. Размеры стальных профилей в конструкции: 1) овальный 150х75 мм., толщина стенки 3 мм. 2) овальный 120х60 мм., толщина стенки 3 мм. 3) овальный 100х50 мм., толщина стенки 3 мм. 4) круглый, диаметр 60 мм., толщина стенки 3 мм. Покраска рамы высокотемпературная двухслойная порошковая Верхний декоративный кожух на грузоблочной раме с информационной табличкой нагружаемых мышц и выполнения упражнения. Грузоблочный декоративно-защитный кожух двухсторонний из стеклопластика. Рычаги независимые с эргономичной векторной траекторией движения Рычажные рукоятки комбинированные (2-х видовые), эргономичные. Устройство "легкого старта" для смягчения мышечно-суставного гипернапряжения на начальной, стартовой фазе движения. Напольные упоры обрезиненные круглой формы с конструкционной системой "Smart leveler" регулировкой устойчивости и уровня Платформа для упора ногами. Сидушка анатомической формы, с регулировкой высоты, производимая фиксатором с полуавтоматическим пружинно-возвратным механизмом. Спинка анатомической формы с регулировкой горизонтальной глубины, через пружинный гидроцилиндр и полуавтоматический пружинно-возвратный рычажный фиксатор. Сидушка и спинка с наполнителем ППУ (пено полиуретан) и обивкой винилис-кожей на тканевой основе. Грузоблочный привод осуществляется посредством сверхпрочной кевларовой ленты. Технология "D²T² ™ Technology" для контроля качественной передачи нагрузки в системе привода, предотвращении изнашиваемости и увеличения срока службы кевларовой ленты. Система "Biocam" обеспечивает равномерную нагрузку в течение всего диапазона движения. Вес грузоблочного стека - 96 кг. (состоит из 20 грузовых плиток) Фиксатор грузовых плиток закреплён на гибком, эластичном шнуре. Мощные, высококачественные ролики с закрытыми подшипниками (не нуждаются в дополнительном уходе и смазке), обеспечивают мягкий и бесшумный ход. Параметры: Габариты в сборе (Д х Ш х В): 152 x 139 x 170 см. Вес тренажера: 204 кг. Гарантии: Рама и сварные конструкции 10 лет Пошипники, подвижные узлы и конструкции 1 год Мягкие части (сидушка, спинка) 1 год Покрытие рукояток и вспомогательных элементов 1 год Цветовая гамма: Базовый цвет рамы: чёрно-оранжевый, чёрно-серебристый Базовый цвет обивки: чёрно-оранжевый, чёрно-серебристый Возможно под заказ другие цветовые варианты

Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).

Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.

Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.

В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.

25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.


Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину