Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Стол ученический 2-местный регулируемый по высоте с каркасом из металла - это учебная мебель, предназначенная для работы двух учеников одновременно и имеющая возможность регулировки высоты. Этот тип стола часто используется в образовательных учреждениях Березников и Пермского края, таких как школы и университеты, для обеспечения комфорта и удобства ученикам различных возрастных категорий.
Основные характеристики стола ученического 2-местного регулируемого по высоте с металлическим каркасом:
Столы ученические 2-местные с регулируемой высотой и каркасом из металла предназначены для обеспечения комфортных и функциональных условий для учебного процесса, а также адаптации к росту учеников. Если вы планируете купить такие столы, рекомендуется обратиться в Спортдоставку или к поставщикам образовательной мебели, чтобы выбрать оптимальную модель для вашего учебного заведения.
Столешница и фронтальная панель стола выполнены из ЛДСП 16мм. Торцы столешницы закрыты противоударной кромкой ПВХ толщиной 2мм. Торцы фронтальной панели закрыты противоударной кромкой ПВХ толщиной 0,5мм. Металлический каркас выполнен из профиля квадратного сечения 25х25 мм и 20х20мм с толщиной стенок не менее 1,2 мм и покрыт порошковой краской, стойкой к химическим и механическим воздействиям. На свободных концах труб установлены заглушки из ударопрочных полимеров. Каркас стола имеет полимерные подпятники, предотвращающие повреждение напольного покрытия. Вся крепежная фурнитура на металлокаркасах скрыта внутри трубы для продления срока службы изделия. Переднее крепление на столешнице скрытое (резьбовые втулки и болты М6). Заднее крепление на столешнице сквозное (мебельный болт с гайкой). Фронтальная панель крепится к каркасу на мебельные болты с гайками. Регулировка высоты осуществляется с помощью винтовых соединений с гайкой Эриксона. В конструкции предусмотрено 2 крючка для портфелей. Стол имеет цветовую маркировку в соответствии с ростовой группой.
Габаритные размеры:
3-7 ростовая группа 1200 х 500 х 580-820мм
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.