Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Этот уличный тренажер с скамьей Скотта предназначен для выполнения упражнений на бицепс с использованием штанги или гантелей на уличных спортивных площадках.
Уличная скамья Скотта, также известная как скамья для изолированных упражнений на бицепс, представляет собой специализированный тренажер, разработанный для работы с бицепсами и сосредоточения на них.
Скамья Скотта обычно имеет угловую платформу, которая фиксирует верхнюю часть рук на подушке или подлокотнике. Это позволяет сосредоточиться на сокращении и усилении работы бицепсов при подъеме гантелей или штанги.
Этот тренажер помогает изолировать и сфокусировать усилия на бицепсах, исключая силовую поддержку или помощь других мышц. Это может быть полезно для тех, кто хочет развивать и укреплять бицепсы или исправлять несимметрию в силе между левой и правой рукой.
Упражнения, которые можно выполнять на скамье Скотта, включают различные варианты подъема гантелей или штанги с использованием супинации (поворота кисти вверх) для активации бицепсов. Такие упражнения помогут укрепить и развить бицепсы, способствуя их росту и силе.
При использовании скамьи Скотта важно соблюдать правильную технику выполнения упражнений и подбирать нагрузку, соответствующую вашим способностям и физической форме. Рекомендуется проконсультироваться с тренером или специалистом по физической подготовке, чтобы получить инструкции и рекомендации по использованию скамьи Скотта в тренировочной программе. Спортивное оборудование для улицы в Березниках и Пермском крае лучше всего купить в Спортдоставка. У нас высокое качество товара, цены производителя, быстрая доставка.
Сиденья, спинки и опорные элементы тренажеров серии S2 выполнены из влагостойкой фанеры и прекрасно служат в любых климатических поясах России.
Металл перед покраской обработан цинкосодержащей грунтовкой и защищен от коррозии.
Основные характеристики
Длина, не более, мм - 650
Ширина, не более, мм - 700
Высота, не более, мм - 1200
Вес, не более, кг - 42,5
Макс.нагрузка, не более, кг - 150
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.