Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Хоккейные тренировочные ворота представляют собой специальные конструкции, которые используются во время тренировок хоккеистов для совершенствования навыков бросков и точности ударов. Эти ворота отличаются от обычных игровых ворот своей конструкцией и размерами.
Хоккейные тренировочные ворота обычно имеют следующие особенности:
Хоккейные тренировочные ворота можно купить у специализированных производителей спортивного оборудования или в Спортдоставке. При выборе тренировочных ворот убедитесь, что они соответствуют вашим требованиям по размерам, качеству материалов и удобству использования во время тренировок.
Данные для транспортировки (в упакованном виде):
Тренировочные модели обычно немного меньше по размеру, чем профессиональные. Для изготовления конструкций используются металлические трубы. Для крепления сетки предусмотрены специальные крючки. Для надежной фиксации на льду ворота оснащены специальными шпильками, которые предотвращают скольжение оборудования. Внутренний размер - 1830х1220 мм.
Ворота окрашиваются специальной полимерно-порошковой краской ярко красного цвета. Она обеспечивает металлоконструкциям такие свойства:
Дополнительно к воротам можно купить сетку, которая не входит в комплект поставки.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.