Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Кольцо баскетбольное амортизационное - это специальное кольцо, обладающее амортизационными свойствами, предназначенное для установки на баскетбольные щиты или другие подходящие поверхности. Главная цель амортизационного кольца - снижение нагрузки и ударов при забитии мяча, что помогает уменьшить нагрузку на кольцо, щит и крепления, а также снижает риск получения травм игроками. Вот некоторые особенности амортизационного баскетбольного кольца:
При покупке амортизационного баскетбольного кольца рекомендуется обращаться к профессиональным поставщикам спортивного оборудования, в Спортдоставку, или производителям, чтобы получить информацию о доступных моделях и убедиться в их соответствии требованиям качества, безопасности и амортизационным свойствам.
Баскетбольное кольцо с амортизацией можно использовать как для тренировок, так и для соревнований любительского и профессионального уровня в Березниках и Пермском крае. Прочная и надежная конструкция позволяет эффективно смягчить мощный удар мяча, равномерно распределяя нагрузку на щит. Они могут устанавливаться в спортивных залах и монтироваться на уличные щиты.
В состав конструкции кольца с амортизацией входит пружинных механизм, благодаря которому происходит возврат корзины в исходную позицию после любых механических воздействий. Диапазон отклонения амортизатора обычно составляет 30 градусов. В некоторых моделях предусмотрена возможность регулировки жесткости.
Для дополнительной защиты от коррозии и преждевременной поломки кольца окрашиваются порошково-полимерными красками. Состав подобного рода препятствует появлению ржавчины и не дает влаге портить металл.
К достоинствам таких моделей можно отнести:
Амортизационные кольца срабатывают при воздействии статической нагрузки, которая составляет более 100 кг.
Модели с амортизацией не комплектуются сетками. Их необходимо приобретать отдельно, подбирая вариант с требуемой функциональностью.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.