Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Пермском крае |
г. Березники, улица Новожилова, 15Б |
г. Березники бесплатный тел. 8 800 200-60-84 berezniki@sport-dostavka.ru карта сайта
Тренажер для сгибания-разгибания ног STONERISE DTrainer — это профессиональное оборудование для комплексной тренировки мышц ног. Отличается высокой прочностью, универсальностью и настраиваемостью, подходит как для домашнего использования, так и для залов с высокой проходимостью.
Тренажер для сгибания-разгибания ног STONERISE DTrainer — идеальный выбор для тех, кто ищет надежное и эффективное оборудование для тренировки мышц ног. Прочная конструкция, гибкие настройки и удобство использования делают его важным инвестиционным элементом в вашем спортивном арсенале. Не упускайте возможность улучшить качество своих тренировок — приобретите тренажер уже сегодня!
Рассмотрим преимущества тренажера для сгибания-разгибания ног STONERISE DTrainer для различных групп пользователей, подчеркивая его универсальность и способность удовлетворять потребности широкого круга спортсменов.
Тренажер для сгибания-разгибания ног STONERISE DTrainer сочетает в себе высокую функциональность, безопасность и удобство использования, делая его прекрасным выбором для любого спортивного уровня. Это инвестиция в ваше здоровье, сила и выносливость, гарантирующая качественные и эффективные тренировки.
Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).
Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.
Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.
25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.