Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Скамья для пресса MARBO Марбо MH-L101 Березники купить не дорого с бесплатной доставкой

Скамья для пресса MARBO Марбо MH-L101
Артикул: 009706
Производитель: MARBO Марбо
8 495 руб.
в корзину
Скамья для пресса MARBO Марбо MH-L101
8495
00011428185
Купить в кредит

Скамья для пресса MARBO SPORT MH-L101, с максимальной нагрузкой 150 кг.

100% европейский продукт! Благодаря современному производству, идеально продуманной эргономике, вся продукция MARBO SPORT гарантирует комфорт, безопасность и долговечность на порядок выше, чем аналоги в соответствующей ценовой категории, произведенные в Китае. При производстве тренажеров MARBO SPORT используются самые современные технологии для обработки листового металла, обеспечивающие идеальный монтаж деталей и великолепный эстетический вид готового продукта, устанавливая новые стандарты спортивного оборудования для домашнего использования.

Двухслойная обивка позволяет сохранить безупречный внешний вид тренажера, при регулярном использовании, на долгие годыВысокопрочная рама, с двухслойной порошковой покраской, выполнена из высококачественной стали, соответствующей стандартам Европейского Союза. Благодаря квадратному профилю рамы 40х40 мм и толщине пластин, соединяющих различные элементы конструкции, пользователю гарантирована абсолютная устойчивость тренажера при выполнении различных упражнений. Гарантия на тренажер: 10 лет на рамные конструкции, 1 год на механические узлы и мягкие части.

Технические характеристики:

Тип Скамья для пресса
Упражнения Пресс
Нагрузка Собственный вес
Габариты в сборе (ДхШхВ) 131х44х53 см
Габариты основания 131х44 см
Размеры спинки 101х27 см
Рама Польская сталь, с двухслойной порошковой покраской
Профиль рамы 40х40 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Вес Нетто 8 кг
Вес Брутто 9 кг
   
Страна производитель Польша
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Березники́ — второй по величине город Пермского края. Население — 141 276 чел. (2019).

Крупный промышленный центр. имеет статус города краевого значения, входит в состав одноимённогогородского округа.

Площадь города 66 км², площадь городского округа 431,12 км² или 524,51 км². Город расположен на обоих берегах реки Камы (основная часть — на левом). Расстояние до Перми по железной дороге 278 км, по воде — 208 км, по региональной трассе Пермь-Березники 180 км. В 1981 годугород был соединён мостом с городом Усолье.

В середине октября 2006 года затопило одну из шахт БКРУ-1 ОАО «Уралкалий». В середине лета (в конце июля 2007 года) над выработками образовался провал. В зону провала попала линия федеральной железной дороги, движение по которой пришлось на длительное время закрыть. Строительство новой железной дороги в обход опасных участков было завершено лишь в конце 2009 года, до этого времени с большим трудом эксплуатировалась временная резервная дорога. Недалеко от зоны провала (менее 1 км) оказались и жилые дома.

25 ноября 2010 года в городе на территории вокзала образовался новый провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяжённостью в 50 метров. В него провалился один из вагонов железнодорожного состава. По сообщению пресс-службы ОАО «РЖД» выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, 4 опоры контактной сети, 3 стрелочных перевода и первый путь грузового парка. Руководство ОАО «РЖД» направило обращения в ОАО «ГАЛУРГИЯ», Горный институт УрО РАН и ОАО «Уралкалий» с целью подтвердить сохранение устойчивости железнодорожной инфраструктуры на станции Березники и возможность её дальнейшего использования. 28 ноября 2010 года работа станции Березники была приостановлена. 29 ноября 2010 года размер провала достиг размеров 100 на 40 метров. На месте происшествия работает оперативный штаб ОАО «РЖД». 1 декабря 2010 года с 6:00 мск, с учётом подготовительных работ, на станции возобновлено движение поездов вне опасной зоны. На 22 июня 2011 года размер провала 117 на 70 метров при максимальной глубине около 90 метров. 2011 году образовался следующий провал недалеко от второго провала в районе ЖД вокзала.


Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину